Гарантия

Гарантия на ремонт в Smart Fix
Наш Сервисный Центр успешно работает в этой сфере 14 лет, имеет специалистов по каждому виду техники, высокий уровень автоматизации процессов гарантирует лучшее качество, каждый инженер использует для диагностики и ремонта только новейшее оборудование и инструмент, квалификации специалистов позволяют выполнять самые сложные и безнадежные ремонты. После ремонта каждое устройство проходит обязательную проверку в отделе технического контроля, устанавливаются гарантийные пломбы и только после этого устройство передается на выдачу из ремонта. Сервисный Центр "Смарт Фикс" без сомнений выдает гарантию на запчасти и выполненный ремонт от 4 до 12 месяцев с занесением информации в базу данных.
Гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на указанные в выдаваемом гарантийном талоне выполненные работы и замененные запасные части. Отсутствие заказчика в командировках, в отъездах, в отпусках и т. д. не продлевает сроки гарантийных обязательств!
При обнаружении или проявлении каких либо неисправностей, нестабильной работы устройства, выявление недочетов после проведенного ремонта, на протяжении всего срока гарантийных обязательств, заказчик обязан незамедлительно уведомить исполнителя и своевременно обратиться в Сервисный Центр "Смарт Фикс", для выявления точных причин и своевременного устранения проблем, если таковые возникли. Не своевременное обращение может повлиять на целостность, работоспособность заводских и установленных инженером запчастей и механизмов, в следствии чего в гарантийном обслуживании может быть отказано за нарушение условий эксплуатации устройства.
Гарантия Предоставляется в следующих случаях:
✓ При наличии у заказчика гарантийного талона и чека.
✓ При обращении в установленные для каждой работы и запчасти сроки гарантии, прописанные в перечне гарантийного талона.
✓ При соблюдении заказчиком правильный условий эксплуатации устройства, согласно его спецификации заявленной заводом изготовителем.
✓ При подключении заказчиком к отремонтированному оборудованию иных устройств и аксессуаров, которые являются сертифицированными, оригинальными и поставляемыми в комплекте при продаже устройства, такие как: зарядные блоки, кабели, переходники, наушники, автомобильные зарядные устройства и портативные источники питания.
✓ При отсутствии на платах, механизмах и других деталях устройства: следов попадания любых жидкостей, разного рода окислений, загрязнений, внешних и внутренних механических, электрических и термических повреждений, скрытых дефектов, которые невозможно выявить при первоначальном визуальном осмотре устройства при обращении.
✓ При замене узлов, плат и иных комплектующих устройства, а также проведение иных операций только сотрудниками Сервисного центра "Смарт Фикс".
✓ При сохранение целостности установленных после ремонта гарантийных пломб.
Гарантия Не предоставляется в следующих случаях:
× При отсутствии или утрате заказчиком гарантийного талона и чека.
× При окончании срока гарантии для каждой работы и запчасти прописанного в перечне гарантийного талона.
× При выявлении исполнителем, нарушений заказчиком условий эксплуатации устройства, согласно его спецификации заявленной заводом изготовителем.
× При выявлении неисправности в отремонтированном оборудовании, характерной использованием заказчиком иных устройств и аксессуаров подключаемых к отремонтированному устройству, которые не являются сертифицированными, не оригинальными и не поставляемыми в комплекте при продаже устройства, такие как: зарядные блоки, кабели, переходники, наушники, автомобильные зарядные устройства и портативные источники питания.
× При обнаружении на платах, механизмах и других деталях устройства: следов попадания любых жидкостей, разного рода окислений, загрязнений, внешних. и внутренних механических, электрических и термических повреждений, скрытых дефектов, которые невозможно выявить при первоначально визуальном осмотре устройства при обращении.
× При замене узлов, плат и иных комплектующих устройства, а также проведении иных операций лицами, не являющимися сотрудниками Сервисного центра "Смарт Фикс".
× На работы связанные с восстановлением или установкой заново программного обеспечения устройства, так как оно может быть изменено или дополнено пользователем самостоятельно, при последующей эксплуатации.
× При повреждении установленных гарантийных пломб.
Сб - 10:00 - 18:00.
Вс - Выходной НЕ ЗВОНИТЬ!!!