Отзывы

Анастасия Пашкова
Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда

Салон нашла в интернете, чинила планшет, ребята сделали диагностику и объяснили в чем проблема все доступно показали и рассказали что будут менять. Предупредили  сколько это займет по времени ( мастер сказал что может от 2 недель ). Но отдали через 5 дней, очень довольна результатом. Лояльные цены, все перед отдачей включили и показали как работает. Рекомендую этот сервис !

user
Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда

Отзыв Alla Saloponova на Google картах (И описание реальной ситуации)

   Очень разочарованна. Отдала ноутбук в ремонт, после пролития чая .Какая неисправность не указала т. к. не знала ,что с ним. Но приёмщик сразу сказал ,что будет замена клавиатуры ,т.к. она запаяна и чистке не подлежит (если понадобится). Расстроилась ,но что делать?! Всё равно надо ремонтировать. Два дня тишины, к вечеру второго дня позвонила сама, ответа по моему ноутбуку не было. Звонила я и муж каждый день сами .На четвертый позвонили ,перечислили поломки и стоимость ремонта. Согласились. Делали его ещё три дня ( эта уже прошла неделя).По итогу: приехала, забрала, отдали молча ,ни акта о проделанной работе , ни слова пояснения или разъяснения ,правда дали чек и сказали ,что он является гарантией. Вернулась домой ,открываю ноутбук ,а клавиши залипшие .Я была просто в бешенстве( не знаю, почему я не открыла его там ,но эта наука для меня на будущее).Звоню и спрашиваю почему не сделали ремонт или замену клавиатуры? На что мне отвечают, что я за неё не заплатила. Говорю, что мне даже не предложили ремонт или замену её. Ну как так?!Поехала туда разбираться ,переросло всё в большой скандал ,где уже все говорили всё, что думают не стесняясь .Где я и услышала ответ на свою претензию. Если бы мне озвучили стоимость ремонта ,я бы отказалась от услуги( почему они решают за меня?), поэтому они приняли решение сделать «хоть как то!» .А мне не надо хоть как то, а надо хорошо. Конечно ,если бы я отказалась от ремонта, я заплатила бы только 20 руб. за диагностику, а так отдала 140, конечно есть разница. Ну чтобы урегулировать конфликт, хозяин мастерской предложил бесплатно почистить залипшие клавиши. Представьте моё негодование ,когда я увидела ,что они всё таки снимаются и их можно было почистить( ну конечно, эта работа «очень нудная » и наверное малооплачиваемая ) но мне не предложили ни чистки, ни замены клавиатуры. Не рекомендую обращаться в эту мастерскую . Конечно же вам произведут ремонт вашего устройства ,но только не тот, который ему необходим, а тот ,который по вашему голосу, они определят, что вы сможете оплатить. В моём случае ,они услышали в голосе мужа,(ему звонили по стоимости ремонта)что у него пена изо рта пошла, при озвучивание стоимости ремонта. И поэтому решили сделать « хоть как то»! Если «хоть как то»! Это для вас? Значит эта мастерская подходит, а если необходимо« как надо»!, проходите мимо!!!Это не по адресу!



Ответ компании SmartFix так как гугл не дает ответить(

Alla Saloponova, Доброго времени суток. Мы рассмотрели Ваш отзыв и хотим пояснить следующее для Вас и Наших клиентов которые будут читать отзывы. Совет дочитать до конца! Опираясь на полные аудиозаписи, и видеозаписи наших с Вами разговоров, всю сложившуюся ситуацию мы видим, что Вы почти все полностью вывернули «вверх ногами» и сами себе противоречите почти в каждом предложении. Вот первый из примеров: "Отдала ноутбук в ремонт, после пролития чая. Какая неисправность не указала т. к. не знала ,что с ним. Но приёмщик сразу сказал ,что будет замена клавиатуры ,т.к. она запаяна и чистке не подлежит (если понадобится)."

   Исходя из этих слов, Вы называете свою проблему, это «ПРОЛИТИЕ ЧАЯ на ноутбук» с которой принесли в ремонт и тут же Вы уже не знаете что произошло с ноутбуком. Из каких тогда соображений приемщик заговорил с Вами о том, что при попадании влаги ноутбук нужно разбирать, чистить, восстанавливать и то, что в данной модели клавиатура запаяна в корпус и если будут вопросы по ней, то потребуется ее замена? После того как кто-то из Вашей семьи, обронил кружку чая на ноутбук, Ваш муж САМОСТОЯТЕЛЬНО не имея опыта разобрал его, при этом отломав заглушку на разъёме (позже вернемся к сломанной заглушке). Ноутбук принимался в ремонт в разобранном состоянии, наличие, целостность и исправность компонентов при приемке проверить не предоставляется возможным, так как ноутбук был залит токопроводящей жидкостью, были окисления и самостоятельно разобран, а для того чтобы не навредить ноутбуку нужно удалить все следы влаги, заменить вышедшие из строя компоненты, а уже потом пытаться его включать.
   
   В квитанции о приеме в ремонт, в заявленной проблеме из Ваших слов было указано, что «ЗАЛИТ ЧАЕМ». При попадании любой жидкости на клавиатуру и другие компоненты, в момент приемки в ремонт, каждый клиент предупреждается приемщиком, что "если какие либо детали, та же клавиатура будет неисправная, то ее необходимо будет заменить". После того как устройство поступило в ремонт и было передано в руки инженеру на диагностику, не прошло и 2.5 часов. Диагностика устройств согласно условий, прописанных в нашей квитанции, составляет от 1 до 5 дней в зависимости от сложности неисправности. Устройства в которые попадает любая токопроводящая жидкость являются самыми сложными в диагностике и ремонте! Сроки диагностики мы не нарушили. С указанными условиями Вы согласились подписав тем самым квитанцию. В топленных устройствах мы первым делом отключаем аккумулятор, но в данном случае Ваш муж его самостоятельно уже разобрал и отключил, так что короткого замыкания и повреждений из-за электрокоррозии больших масштабов не произойдет. Полный процесс диагностики топленных устройств заключается в том, чтоб первым делом определяются масштабы попадания влаги, удаление всех окислов на smd элементах, микросхемах, других компонентах при помощи ультразвуковой ванночки и специальных жидкостей, при выходе чего либо из строя, происходит замена компонентов на заведомо рабочие. Каждый компонент уникален и может устанавливаться в одной модели или же в нескольких. На все эти манипуляции требуется иметь большой опыт,  потратить огромное количество времени на поиск неисправности и необходимых компонентов.
 
   По поводу отсутствия желаемого результата диагностики в то время, в те дни, что Вы нам набирали, Вам сообщалась то, что полную диагностику еще не закончили и как только будет результат, Вам сообщат ее результаты и будет предложен ремонт. Постоянные звонки с вопросом «Ну что готово?», «Ну что готово?», по несколько раз на день «БЕЗ ОКОНЧАНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ С ВАМИ СТОИМОСТИ РЕМОНТА» отвлекают каждого сотрудника который задействованы в процессе и не ускоряют процесс. Как только закончили диагностику, с Вами связался инженер, сообщил выявленные проблемы по материнской плате, обсудил стоимость и сроки ремонта, приступил к исправлению проблем. Диагностика материнской платы производится в разобранном состоянии, отдельно от остальных комплектующих ноутбука. После выполненного ремонта материнской платы, сборки ноутбука, обнаружилась проблема с Wi Fi модулем, который подключается отдельно к материнской плате и имеет свое месторасположение в корпусе ноутбука. Позже инженер перезвонил и сообщил о проявившейся проблеме и предложил замену. При разговоре по телефону интонацию в голосе Вашего мужа была такой, которая звучала так, что «Нас это не очень волнует и оплачивать выявленные неисправности после согласования ремонта материнской платы, Вы не готовы.» Стоимость самого Wi Fi модуля на тот день составляла 70р. Стоимость компонентов которые были нужны для замены и восстановления материнской платы после влаги, согласованная с Вами была 140р. Исходя из соображений лояльности к клиенту и не желания появления конфликта, инженер принял решение "закрыть вопрос в минус"!!! И да такое бывает когда ценишь свою работу, уважаешь и стараешься помочь клиенту, а не разводишь на деньги!!!!! Данную запчасть в количестве 8 штук подбиралась на протяжении 3 дней, инженер самостоятельно ездил по городу и приобретал, когда не подходила отдавал обратно, устанавливались драйвера, тестировалась работоспособность ноутбука, уровень сигнала. Все это время инженер тратил на это свое рабочее и личное время. После того как модуль Вайфай был подобран, настроен и протестирован, ноутбук был собран, в онлайн тесте на ресурсе «key-test.ru» была проверена работоспособность клавиатуры, самопроизвольных, повторных нажатий по несколько раз, залипаний кнопок не было! После проверки Вас уведомили о готовности ноутбука.

  После выдачи из ремонта ноутбука, через пару часов нам позвонил Ваш муж и с угрозами сообщил, что мы сломали Вам ноутбук, а именно сломали «Ту самую заглушку»! Я уточнил все нюансы по ноутбуку у приемщика и инженера, перезвонил Вашему мужу и при общении, он сам признался в том, что она была сломана им при самостоятельном разборе, но дальше он стал обвинять нас в том, что почему мы ее не припаяли обратно?!!! Мы сказали, что ее нужно полностью менять,а не поять, если Вам это важно. Прошло еще пару часов и уже Вы сами позвонили нам с претензиями того, что мы у Вас украли, отобрали деньги (140р) за воздух, потому что клавиши залипают. При общении с Вами, Алла, я не разу не переходил на оскорбления, повышение голоса и всячески пытался пойти Вам на встречу, решить вопрос положительно, Вы тоже разговаривали корректно, в отличии от Вашего мужа. С момента сдачи и выдачи ноутбука я отсутствовал в РБ и поэтому для понимания ситуации мне нужно было время, чтоб подойти к вопросу и разобраться. После общения с Вами по телефону, я предложил Вам приехать и посмотреть ноутбук в живую. По приезду на сервис мы с Вами общались, Ваш муж постоянно оскорблял и провоцировал на негативное поведение. Не получилось у него это сделать! Тот кто знает конструктивные особенности, как работает, как снимаются клавиши, какие могут быть последствия, адекватно понимает, что при снятии клавиш можно попасть на целую клавиатуру со своего кармана! Предложений по замене клавиатуры не поступало в момент ремонта, потому что КЛАВИАТУРА НА МОМЕНТ ПРОВЕРКИ БЫЛА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНАЯ и то, что клавиши начинают залипать только после нагрева всего ноутбука до определенной температуры, для нас это тоже стало неожиданностью и поэтому это уже другой вопрос в котором Вы решили обвинить нас, а не того кто ноутбук залил.

   Ремонтом, как Вы выразились «сделать хоть как-то» и «принятие нами решения за Вас» мы не занимаемся! Мы диагностируем и ремонтируем на совесть или вовсе не беремся за ремонт если клиент хочет «сделать хоть как-то» и качество страдает! Решение всегда принимает клиент, а не мы! Если бы при тесте проявилась эта ситуация, Вас бы уведомили, но этого вопроса не возникало, так как мы не нагружали до нагрева ноутбук. Я ни разу не обращался к Вами на "Ты", ни разу не оскорблял Вас и Вашего мужа, общался с Вами корректно 3,5 часа. Хотим пожелать Вашему мужу «Хаму» в его сфере таких же замечтательных клиентов как Он сам, потому что адекватности с его стороны там почти не было!!! Всего Вам доброго.

Павел Булай
Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда

Отличный сервис. Меняли контроллер заряда на iphone se. Все сделали быстро и качественно. Приятная цена, высокое качество. Рекомендую.

Анна
Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда Значок Звезда

Благодарю специалистов! Починили мой телефон ми 8 очень быстро и недорого, спасибо!

Расскажи друзьям о Нас и получите гарантированную скидку на ремонт
Получить
Как нас найти
г. Минск, пр - т Независимости 164, 1 этаж, офис 15. Вход с торца дома (между 164 и 168 домами). На входе присутствует охранник. Фото входа в здание, ниже под картой.
Пн - Пт - 10:00 - 20:00.
Сб - 10:00 - 18:00.
Вс - Выходной.