Гарантия

Гарантия на ремонт в Smart Fix

Гарантия на ремонт в Smart Fix

  Наш Сервисный Центр успешно работает в этой сфере 11 лет, имеет специалистов по каждому виду техники, высокий уровень автоматизации процессов гарантирует лучшее качество, каждый инженер использует для диагностики и ремонта только новейшее оборудование и инструмент, квалификации специалистов позволяют выполнять самые сложные и безнадежные ремонты. После ремонта каждое устройство проходит обязательную проверку в отделе технического контроля, устанавливаются гарантийные пломбы и только после этого устройство передается на выдачу из ремонта. Сервисный Центр SmartFix без сомнений выдает гарантию на запчасти и выполненный ремонт от 4 до 12 месяцев с занесением информации в базу данных.


Гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на указанные в выдаваемом гарантийном талоне выполненные работы и замененные запасные части. Отсутствие клиента в командировках, в отъездах, в отпусках и т. д. не продлевает сроки гарантийных обязательств!

При обнаружении или проявлении каких либо неисправностей, нестабильной работы устройства, выявление недочетов после проведенного ремонта, на протяжении всего срока гарантийных обязательств, заказчик обязан незамедлительно уведомить исполнителя и своевременно обратиться в Сервисный Центр, для выявления причин и своевременного устранения проблем, если таковые возникли. Не своевременное обращение может повлиять на целостность, работоспособность установленных ранее деталей и механизмов, в следствии чего в гарантийном обслуживании может быть отказано за нарушение условий эксплуатации. 


Гарантия Распространяется в следующих случаях:

 При наличии у заказчика гарантийного талона.
 При обращении в установленные сроки гарантии, указанные в гарантийном талоне.
 При соблюдении заказчиком условий эксплуатации устройства.
 При использовании владельцем устройства сертифицированных оригинальных: зарядных блоков, кабелей, переходников, наушников, зарядок в автомобиле, от портативных источников питания, иных дополнительных аксессуаров и устройств подключаемых к отремонтированному оборудованию.
 При отсутствии на платах и деталях: следов попадания влаги, наличия окислов,  загрязнений, механических повреждений, скрытых дефектов, которые невозможно выявить при первоначальном визуальном осмотре устройства при обращении.
 При замене узлов, плат и комплектующих изделий, а также проведении иных операций лицами, являющимися сотрудниками нашего сервисного центра.
 При отсутствии повреждений установленных гарантийных пломб.


Гарантия Не распространяется в следующих случаях:

× При отсутствии или утрате гарантийного талона. 
× При окончании срока гарантии указанного в гарантийном талоне. 
× При выявлении нарушений заказчиком условий эксплуатации устройства.
× При выявлении неисправности характерной использованием владельцем устройства не оригинальных зарядных блоков, кабелей, зарядки в автомобиле и от портативных источников питания. 
× При обнаружении на платах, деталях, наличия окислов, следов попадания влаги, загрязнений, механических повреждений, скрытых дефектов которые невозможно выявить при визуальном осмотре устройства.
× При замене узлов, плат и комплектующих изделий, а также проведении иных операций лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра. 
× На работы связанные с изменением программного обеспечения, так как оно может быть изменено пользователем в процессе дальнейшего использования. 
× При повреждении установленных гарантийных пломб. 

Расскажи друзьям о Нас и получите гарантированную скидку на ремонт
Получить
Как нас найти
г. Минск, пр - т Независимости 164, 1 этаж, офис 15. Вход с торца дома (между 164 и 168 домами). На входе присутствует охранник. Фото входа в здание, ниже под картой.
Пн - Пт - 10:00 - 20:00.
Сб - 10:00 - 18:00.
Вс - Выходной НЕ ЗВОНИТЬ!!!
Стоимость ремонта указана за Запчасть + Работа. Её можно узнать, выбрав - Устройство / Производитель / Модель / Поломка. При комплексном ремонте предоставляется скидка - 10%.