Гарантия
Гарантия на ремонт в Smart Fix
Наш Сервисный Центр успешно работает в этой сфере 11 лет, имеет специалистов по каждому виду техники, высокий уровень автоматизации процессов гарантирует лучшее качество, каждый инженер использует для диагностики и ремонта только новейшее оборудование и инструмент, квалификации специалистов позволяют выполнять самые сложные и безнадежные ремонты. После ремонта каждое устройство проходит обязательную проверку в отделе технического контроля, устанавливаются гарантийные пломбы и только после этого устройство передается на выдачу из ремонта. Сервисный Центр SmartFix без сомнений выдает гарантию на запчасти и выполненный ремонт от 4 до 12 месяцев с занесением информации в базу данных.
Гарантийные обязательства распространяются ТОЛЬКО на указанные в выдаваемом гарантийном талоне выполненные работы и замененные запасные части. Отсутствие клиента в командировках, в отъездах, в отпусках и т. д. не продлевает сроки гарантийных обязательств!
При обнаружении или проявлении каких либо неисправностей, нестабильной работы устройства, выявление недочетов после проведенного ремонта, на протяжении всего срока гарантийных обязательств, заказчик обязан незамедлительно уведомить исполнителя и своевременно обратиться в Сервисный Центр, для выявления причин и своевременного устранения проблем, если таковые возникли. Не своевременное обращение может повлиять на целостность, работоспособность установленных ранее деталей и механизмов, в следствии чего в гарантийном обслуживании может быть отказано за нарушение условий эксплуатации.
Гарантия Распространяется в следующих случаях:
✓ При наличии у заказчика гарантийного талона.
✓ При обращении в установленные сроки гарантии, указанные в гарантийном талоне.
✓ При соблюдении заказчиком условий эксплуатации устройства.
✓ При использовании владельцем устройства сертифицированных оригинальных: зарядных блоков, кабелей, переходников, наушников, зарядок в автомобиле, от портативных источников питания, иных дополнительных аксессуаров и устройств подключаемых к отремонтированному оборудованию.
✓ При отсутствии на платах и деталях: следов попадания влаги, наличия окислов, загрязнений, механических повреждений, скрытых дефектов, которые невозможно выявить при первоначальном визуальном осмотре устройства при обращении.
✓ При замене узлов, плат и комплектующих изделий, а также проведении иных операций лицами, являющимися сотрудниками нашего сервисного центра.
✓ При отсутствии повреждений установленных гарантийных пломб.
Гарантия Не распространяется в следующих случаях:
× При отсутствии или утрате гарантийного талона.
× При окончании срока гарантии указанного в гарантийном талоне.
× При выявлении нарушений заказчиком условий эксплуатации устройства.
× При выявлении неисправности характерной использованием владельцем устройства не оригинальных зарядных блоков, кабелей, зарядки в автомобиле и от портативных источников питания.
× При обнаружении на платах, деталях, наличия окислов, следов попадания влаги, загрязнений, механических повреждений, скрытых дефектов которые невозможно выявить при визуальном осмотре устройства.
× При замене узлов, плат и комплектующих изделий, а также проведении иных операций лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервисного центра.
× На работы связанные с изменением программного обеспечения, так как оно может быть изменено пользователем в процессе дальнейшего использования.
× При повреждении установленных гарантийных пломб.
Сб - 10:00 - 18:00.
Вс - Выходной НЕ ЗВОНИТЬ!!!